Новости
ЩЁЛКНИ И ОКАЖЕШЬСЯ НА ГЛАВНОЙ
Продающий маркетинг кит: 13 жгучих и верных пунктов
news_1
Маркетинг-кит часто можно спутать с презентацией или просто красивой брошюрой с картинками. Но не следует недооценивать его важность. Ведь по сути, маркетинг кит – это хороший инструмент для составления выгодного и продающего коммерческого предложения.

На что следует обратить внимание при составлении маркетинг-кита, который заинтересует клиента?

1.Дескриптор. Это сжатые и четко определенные нужды потребителей.

2.Информация о компании: Раздел «О нас». Несомненно, репутация, первое впечатление и доверие создаются как текстовым наполнением, так и с помощью ассоциаций. Тут в помощь может прийти и сторителлинг: ведь люди любят истории. Это вызовет у них интерес к вам. И не забывайте про цифры: «1млн. проданных экземпляров», «клиенты в 50 странах» - все это также разжигает интерес.

3.Кейсы: Ваше достижение в заголовке, фото и отзывы. Это залог успеха. Попробуйте.

4.Проблематика: Создавайте интересный контент: разделы «ТОП-5 мифов» и т.д. Заставьте клиента переживать: ведь у большинства из них есть подобные проблемы. Эмоциональная составляющая также важна: «Вы же знаете, как сложно сократить расходы на технику для компании…».

5.Ваши преимущества. Тут важно правдиво и объективно описать все ваши главные плюсы: самый большой склад в области – это супер, а если просто гараж – то упоминать об этом не стоит.

6.Рабочий процесс. При наличии большого штата рабочих, выполнения заказа занимает не больше суток: обязательно упомяните об этом.

7.Оффер. Это именно то уникальное и максимально выгодное предложение, на которое согласится большое количество клиентов.

8.Кто ваши клиенты? Постарайтесь максимально четко описать вашу целевую аудиторию, для кого именно предназначены ваши товары или услуги.

9.В нашем портфолио уже больше… Укажите сколько много у вас завершённых объектов в строительстве загородных домой и сколько довольных клиентов у вас за время работы вашей компании.

10.Документация. Наличие реальных сертификатов, лицензии и рекомендаций только увеличить степень доверия к вам. И да, они должны быть настоящими.

11.Призыв к действию: «Закажите прямо сейчас», «Заходите за самым вкусным кофе»…Будьте решительно настроены к клиенту: «Лучше один раз прийти посмотреть, убедиться и и сразу купить по выгодной цене!»

12.Vox populi. Да именно глас народа, а именно общественное мнение, публикации в СМИ также играют роль в увеличении интереса к вам.

13.Контактная информация.

Самая большая ошибка в маркетинг ките

Да, это, конечно же, прайс. Расценки на товары и услуги всегда идут как отдельная документация, предоставляемая по запросу клиента. Рассылка маркетинг-кита посредством e-mail это все хорошо, но не забывайте всегда брать его с собой на различные мероприятия. Не стоит отдавать его навсегда, т.к. вещь действительно ценная.
ПРИВЛЕКИТЕ
БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
с эксклюзивным маркетинг-китом!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы составим для вас продающую структуру маркетинг-кит абсолютно бесплатно

Наш офис

Ждем Вас в гости

Варшавское шоссе 47 к. 4

Бизнес центр "Навигатор"

контакты

Все объясним и расскажем

Телефон: +7 (499) 346-71-08
Почта: info@marketingkit5.ru
Скайп: rezolter

Политика конфиденциальности

Мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Регистрация на сайте marketingkit5.ru означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - «Закон») к категории персональных данных.

Мы можем использовать Ваши персональные данные только в следующих целях:

Вы можете в любой момент отказаться от любых наших рассылок, а также полностью удалить данные из нашей системы, направив письмо на адрес info@marketingkit5.ru